481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 30 января 2020

по договоренности

администратор, управление персоналом

ФИО: Посыпкина Наталия Александровна

Дата рождения: 17 августа 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Рыбинск (показать на карте)

 

Мобильный телефон: 8 910 971 11 29

E-mail: posypkinanataliya@mail.ru

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1. г. Ярославль ГОУ высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», филиал ГОУ ВПО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в г. Рыбинске Ярославской области
дата окончания: 14.06.2005 г.
полученная специальность: «Дошкольная педагогика и психология»
квалификация по диплому: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
дата окончания: 22.02.2012 г.
полученная специальность: «Финансы и кредит»
квалификация по диплому: «Экономист»

Дополнительное образование

Сведения о повышении квалификации:
1. «Психологические аспекты творчества (методики, технологии, способы развивающего творчества)» (72 часа, ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества», г. Ярославль, 2015 г.)
2. «Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании детей» (36 часов, ГОАУ ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль, сентябрь 2015 г.).
3. «Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов», (72 часа, Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, июнь 2015 г.)
4. «Изучение и формирование социального заказа на дополнительное образование» (36 часов, ГОАУ ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль, февраль 2016 г.)
5. «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (72 часа, ЧОУ ДПО Учебный центр «АСТА-информ», февраль 2017 г.)
6. «Технологии в образовании. STEM vs STEAM» (24 часа, Международный Форум для специалистов системы образования и социально культурной сферы, март 2019 г.)
7. «Основы режиссуры и сценарного мастерства массовых мероприятий» (3 часа, ГОАУ ДО ЯО ЦДЮТТ, апрель 2019 г.)
8. «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности в образовательных организациях» (72 часа, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», апрель 2019 г.)
9. Сертификат, подтверждающий активное участие в работе I Всероссийского съезда «Моя страна» (апрель 2019 г.)

Владение иностранными языками

английский язык(начальный уровень)

Опыт работы

Период работы: 13.04.2012 – 15.10.2014
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Организация: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26
Должностные обязанности: Осуществление руководства хозяйственной деятельностью организации. Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния организации в соответствии с требованиями правил и норм производственной санитарии, пожарной безопасности. Координирование работы младшего обслуживающего персонала, ведение учета рабочего времени этой категории работников. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими работников школы, а также ведение учета их расходования. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. При необходимости организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых ремонтных работ. Организация инвентарного учета имущества школы. Составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.

Период работы: 16.10.2014 – 30.11.2016
Должность: методист (по совместительству педагог-психолог)
Организация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Молодые таланты»
Должностные обязанности: Изучение и обобщение современных тенденций развития системы дополнительного образования, разработка методических материалов. Организация семинаров, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогического состава. Консультирование педагогов дополнительного образования по вопросам, связанным с их деятельностью. Проведение анализа деятельности учреждения дополнительного образования, осуществление экспертизы учебных планов, проведение экспертиз образовательных программ. Своевременное составление отчетной документации.

Период работы: 01.12.2016 – 23.01.2018
Должность: руководитель структурного подразделения
Организация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Молодые таланты»
Должностные обязанности: Руководство деятельностью подразделения организационно-массовой работы в пределах предоставленных полномочий. Организация текущего и перспективного планирования деятельности структурного подразделения. Контроль за выполнением плановых заданий, координация деятельности работников подразделения по организации и проведению муниципальных мероприятий, разработке необходимой документации.
Организация и проведение методических семинаров и иных мероприятий. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.

Период работы: 25.01.2018 – 15.01.2020
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Организация: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26
Должностные обязанности: Организация текущего и перспективного планирования воспитательной работы с учащимися и ее проведение. Координация работы классных руководителей и сотрудников воспитательного отдела. Осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса. Контроль проведения общешкольных и общеклассных мероприятий. Проведение совещаний, семинаров, консультаций, оказание методической помощи педагогическим работникам. Разработка положений, локальных актов по данному направлению работы. Организация просветительской работы для родителей, вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с учащимися, прием родителей по вопросам организации воспитательного процесса. Контроль соблюдения учащимися Устава и Правил для учащихся школы. Осуществление и контроль работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль ведения документации классными руководителями и сотрудниками воспитательного отдела. Осуществление взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, учреждениями системы профилактики, другими организациями.

Профессиональные навыки и знания

Стаж на руководящих должностях 5,5 лет, умение организовывать воспитательный процесс и административно-хозяйственную работу в образовательном учреждении

Дополнительные сведения

Владение компьютером уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point), сети Интернет, электронной почты

Наличие водительских прав категории «В»
Личные качества: дисциплинированность, объективность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, активность