481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено 28 ноября 2017

от 15 000 рублей

Специалист

ФИО: Кифер Ольга Николаевна

Дата рождения: 16 ноября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Рыбинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный соцпакет

Образование

1. 1997 - 1999 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
специальность «Информационные системы в экономике»;
квалификация - экономист.

2. 1991 - 1993 Хабаровский техникум советской торговли
специальность « Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности в торговле»;
квалификация - бухгалтер.

Дополнительное образование

2013г. - Курсы 1С Предприятие 8.1 г. Рыбинск.

Владение иностранными языками

Английский язык. Читаю, перевожу со словарем

Опыт работы

Август 2014г.-настоящее время - продавец-консультант. Консультирование покупателей, подготовка и продажа товара.
Октябрь 2013г. - август 2014г. - ОСАО "РЕСО-Гарантия" - специалист. Учет бланков строгой отчетности, работа с кассовыми документами, заключени и продление договоров страхования, оформление страховой документации.
Февраль 1995 - октябрь 2013г. – Более 17 лет банковского стажа ( Росбанк, Сбербанк, СКБ-Банк ) на разных должностях : старший бухгалтер,руководитель группы бух.учета и отченности,ведущий специалист, кредитный эксперт, оператор, бухгалтер отдела пластиковых карт, кассир.
Работа с юридическими и физическими лицами, осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, открытие/закрытие счетов физических и юридических лиц, работа с документами, прием и контроль первичной документации, обеспечение своевременного приема, обработки и исполнения расчетно-денежных документов по счетам клиентов, осуществление сверки кассовых оборотов и остатков за операционный день с данными бухгалтерского учета, организация и контроль своевременного свода, брошюровки и хранения бухгалтерских и кассовых документов офиса, организация и ведение дополнительного контроля расчетных документов офиса. сверка итогов кассовых документов с данными бухгалтерского учета, ведение картотек 1 и 2, ежемесячная сверка аналитического учета с синтетическим по внебалансовым счетам 90901 и 90902 ;работа с платежными поручениями и многое другое.

Профессиональные навыки и знания

Высшее экономическое образование, практический опыт работы с ПО

Дополнительные сведения

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:Windows XP Professional , Microsoft Exel, Word, Internet, БИС, счета-фактуры, платежные документы. Принтер, канон, сканер.

Комментарий к резюме

Ответственный работник, без вредных привычек, умею работать в коллективе